Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Предоставляются ли скидки при одновременном заказе отчета по практике и дипломной работы?

При единовременном заказе отчетов по практике и дипломных работ предоставляются скидки. Размер скидок определяется индивидуально, исходя из сложности работ, их объема и сроков выполнения.

Самые дешевые квартиры в Москве!

Лидер рынка недвижимости предлагает квартиры в любом районе Москвы. Новостройки, вторичное жилье, обмен. Юридическое сопровождение. Оформление любых сделок с недвижимостью. Гарантии ИHKOM. Подробности у специалистов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Концепция ценообразования



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Концепция ценообразования

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Концепция ценообразования

Концепции управления маркетингом
Мы охарактеризовали управление маркетингом как выполнение ряда задач для достижения желаемых уровней сбыта на разных рынках. Но тут возникают вопросы. Какая концепция должна направлять эти маркетинговые усилия? Каково сравнительное значение интересов организации, клиентов и общества? Ведь зачастую ни интересы вступают в противоречие друг с другом. Совершенно очевидно, что вся деятельность в сфере маркетинга должна осуществляться в рамках какой-то единой концепции.
Существует пять основных подходов, на основе которых коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность: концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга и концепция социально-этичного маркетинга. Эти концепции олицетворяют собой различные периоды в истории американской экономики и основные социальные, экономические и политические перемены за последние 50 лет. Общая тенденция развития ― перенос акцента с произв...4.756711959838867

Полезность цен, исходящих из издержек
Эти цены, хотя и не могут служить единственной базой ценообразования, являются удобной исходной точкой: фирмы обычно располагают более полной информацией о собственных издержках, чем о факторах, определяющих чувствительность к цене. Кроме того, если все фирмы в некотором секторе примут подобную практику ценообразования, цены будут сближаться, что уменьшит ценовую конкуренцию.
Реальная полезность целевых цен прежде всего в том, что они дали ответы на следующие вопросы.
Какой объем продаж обеспечит полное покрытие издержек?
Как целевая цена соотносится с ценой, установленной самым опасным конкурентом?
Какой доле рынка соответствует объем продаж, совпадающий с точкой безубыточности?
Как повлияет повышение постоянных издержек, например рекламных, на положение точки безубыточности?
Насколько нужно увеличить объем продаж, чтобы сохранить достигнутый уровень рентабельности при снижении цены?
Какое снижение объема в случае повышения цены можно допустить, чтобы сохранить до...3.4902701377868652

Теория инфляции как многофакторное явление
В экономической науке возникает идея о том, что рост общего уровня цен может быть вызван не только изменением количества денег в обращении, но и факторами, лежащими на стороне производства и предложения товаров, процессов самого ценообразования. Тем самым были поставлены под сомнение основные постулаты количественной теории денег о том, что существует лишь прямая зависимость между объемом денежной массы и уровнем цен. Основной упор в теории инфляции был сделан на правую часть уравнения обмена (РQ).
С развитием данного подхода в теорию инфляции вторгается теория цены, оттесняя безраздельно господствующий подход с позиции денег. Причины и феномен инфляции начинают связывать со всеми факторами ценообразования.
Пересмотр традиционной чисто денежной теории инфляции сыграл важнейшую роль для понимания механизма современной инфляции.
Исходя из двух трактовок инфляции в зависимости от вызывающих ее факторов позднее сложилась теория инфляции спроса и инфляции издержек (или предложения...3.0824947357177734

Экономические теории О. БемБаверка, Ф.Визера
Ойген фон БемБаверк (Эйген БомБаверк) (18511914). Основные труды "Основы теории ценности хозяйственных благ" (1886г.), "Капитал и прибыль" (1884г.), "Позитивная теория капитала" (1889г.), "Теория Карла Маркса и ее критика" (1896г.).
Концепция прибыли. Настоящее благо заработная плата, будущее благо средства производства. Настоящее благо ценится выше, чем будущие блага. В денежной сфере это положение является источником процента. Процент награда предпринимателя за ожидание. Процент (прибыль) это категория, связанная с обменом настоящих и будущих благ, поскольку ведет к распределению получаемых доходов во времени.
Теория ценообразования. Модель ценообразования БемБаверка построена по принципу образования равнодействующей оценок различных пар продавцов и покупателей и показывает, что "высота рыночной цены ограничивается и определяется высотой субъективных оценок товара двумя предельными парами".
Цена на конкурентном рынке, по О.БемБаверку, это объективная ценность. Механизм...2.9264564514160156

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Уголовно-правовое значение аффекта

Введение.



Данная работа посвящена рассмотрению уголовно-правового  значения состояние  аффекта,  которая интересовала и продолжает интересовать уже не одно поколение исследователей: юристов, психологов и психиатров.

Долгое время в истории российского уголовного законодательства  не было упоминания об аффективных состояниях лица, совершившего преступление. Только в Уложении о наказаниях уголовных и исправительных 1845г. говорится об аффекте физиологическом: «совершивший убийство в запальчивости или раздражении, но не случайно, а зная, что посягает на жизнь другого, подвергался каторге на срок от десяти до двенадцати лет» .

Затем по закону 1871 г. это положение вошло в ч. 2 ст. 1455. К прежней редакции было добавлено указание еще на одно обстоятельство, уменьшающее виновность. Учитывалось, что раздражение вызывается или насильственными действиями, или тяжким оскорблением со стороны убитого. Наказание было смягчено. За данное деяние предусматривалась каторга на срок от четырех до двенадцати лет, вместо ранее бывшего срока от десяти до двенадцати лет.

Впервые понятие «сильное душевное волнение» появилось в Уголовном Уложении 1903 г . Там был сконструирован состав преступления, совершенного в состоянии аффекта. В нем предусматривалась ответственность за убийство, "задуманное и выполненное" под влиянием "сильного душевного волнения", вызванного противозаконным насилием